"Воспитание в радости"

Каждый месяц (4 лекции)

 

Время по договоренности, 1 раз в неделю

Для кого этот курс:

 

  • Для тех, то готовится стать родителями. 
  • Для тех, кто только стал родителями и хочет воспитать счастливых, послушных, добрых детей.
  • Для родителей подростков, которые хотят стать другом своим детям, уладить конфликты, установить теплые отношения. 

 

От автора о курсе

 

Каждый ребенок имеет свою уникальную природу, важно понять, к какому типу личности ваш ребенок относится, и какие качества следует развивать и прививать согласно этому типу. Вы узнаете о причинах конфликтов и способах их разрешения, об особенностях воспитания девочек и мальчиков, о роли в воспитании матери и отца, о причинах поведения подростков и как этот период пройти и многое другое.

 

Долг родителей – знать, что на сердце моего ребенка. Открывать его сердце – это значит быть с ребенком в доверительных отношениях. Это значит отпустить все ожидания в отношении его будущего. Мать и отец ребенка должны допускать, что их ребенок может быть совсем другим. Не принимая полностью своего ребенка, пытаясь изменить его природу, мы обрекаем себя на страдание. Надо позволить ребенку выбирать согласно его природе. Даже, если родители будут вкладывать все силы и средства, они должны понять, что могут ничего желаемого от ребенка не получить. Когда родители это понимают, то это истинное благо для ребенка!

 

Изменив себя, вы позволяете детям быть счастливыми!

Программа курса

 

День первый:

  •  Откуда приходят дети? Кто они и почему они приходят именно к нам?
  •  Обязанности родителей (долг).
  • Типы воспитания детей: воспитание в благости, в страсти и в невежестве. 
  •  Вопросы и обсуждения

 

То как мы относимся к детям и воспитываем их – это то, как мы относимся к своему собственному будущему, То, что мы делаем с ними, то они будут делать с нами.

 

 

День второй:

  • Основные четыре типа детей: мастера, торговцы, воины, мудрецы. Их особенности, таланты и недостатки. На что стоит обратить внимание у каждого типа ребенка, какие качества характера развивать. 
  • Как определить, к какому типу ребенок относится.
  • Все о школе и учителях: как относиться к учебе и оценкам, как относиться к учителям.

 

Оценки не главное в учебе.

День третий:

  • Принципы воспитания детей, которым должны следовать родители: будь другим, ошибайся, проявляй эмоции, желай большего, говори «нет». 
  • Основные качества, которые надо воспитать в детях: терпение, милосердие, бескорыстие, негордливость, независтливость, уважение к старшим, умение радоваться тому, что есть.
  • Особенности восприятия детей разного возраста.
  • Вопросы и обсуждения

 

Воспитание – это постоянная борьба за качества ребенка.

 

День четвертый:

  • Особенности воспитания девочек и мальчиков
  • Как правильно наказывать детей
  • Основные ошибки, которые допускают родители в воспитании детей
  • Этапы разрушения отношений с детьми.

 

Ребенок – это индивидуальность. Она нам не принадлежит.

 

На встречах Вы сможете задать свои вопросы, решить свои проблемы в отношении с детьми или своими родителями. Почему с родителями? Дело в том, что мы часто повторяем модель воспитания наших родителей в своей семье. Поняв причины их поведения, осознав истинные причины конфликтов, Вы можете простить и понять родителей. Вы сможете открыть свое сердце для любви и веры в своих детей без груза прошлого.

Оставить отзыв

Комментарии: 0